Администрация


Последние новости
WELCOME TO NEXT STAGE

лето 826 года

[4.04] Теперь время года и летоисчисление зафиксировано в шапке. Каждый реальный сезон будет сменяться на следующий. Кроме того, мы занимаемся недочетами и ошибками в существующей системе, поэтому будем благодарны Вам за обратную связь.
[19.03] Хагоромо и Индра рады видеть всех новичков. Не забывайте кликать по кнопке топа и звать друзей через специальную систему приглашений. Принимайте участие в акциях, на ролевую требуются персонажи антагонисты и участники генины пяти великих стран.
[07.03] Мы объявляем об открытии ролевой.
Вот уже двадцать с лишним лет на горизонте было чисто, как никогда - ни войн, ни конфликтов. Страны развивались в бешеном темпе - появлялись новые технологии, общий уровень жизни людей повышался. Вместе с тем, пропадать начал и тот дух соперничества, царивший между селениями, и внутри селений тоже. Однако, в один момент, как не странно, все меняется. Сложно сказать, когда была пройдена точка не возврата, но, так или иначе, отношения между странами приняли свой "нормальный" вид, став как раньше. Горизонт начал потихоньку затягиваться непроглядными тучами, а там, вдалеке, уже начал греметь гром... Чутье подсказывало, что близится нечто, но это нечто было настолько эфемерным, едва уловимым, что угрозу почуяли лишь единицы... Были ли среди них Вы?

Мир ролевой Наруто - Призрачная Угроза приветствует Вас в своих краях.
Требуются в игру
Поддержи нас
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наши партнеры

Солнце встанет, когда ты будешь чист разумом.
Code Geass WHAT'S GOING ON THE abyssal¿ бесплатных фотохостинг

Naruto: The Phantom Menace

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: The Phantom Menace » Информационная доска » О системе


О системе

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На ролевой характеристики персонажей представлены параметрами, которые показывают развитие в том или ином направлении и не только.
Параметры персонажа - это нескольких показателей вашего персонажа, которые характеризуют его мастерство и развитие относительно других шиноби. В каноне этих параметров восемь, но на нашей ролевой их десять - это навыки Нин, Тай, Ген, а также показатели Силы, Скорости, Энергии/Чакры, Знания печатей, Контроля чакры, Знаний и Тактики. Все параметры очень важны для персонажа, они сильно связаны между собой, и любое изменение одного может привести как к росту остальных, так и к уменьшению.
Градация каждого параметра представлена в следующей форме: от очень низкого до очень высокого (очень низкий, низкий, средний, высокий, очень высокий).

ОГРАНИЧЕНИЯ НА СТАРТЕ

Ранг:

Кол-во техник:

Генин | Нукенин D

4 D | 3 С

Чунин | Нукенин С

5 D | 4 С | 2 В

Джонин | Нукенин В

5 D | 5 С | 3 В | 2 A

Примечание:
- На старте навыки гендзюцу, тайдзюцу и ниндзюцу зависят от ранга персонажа: для генина они не могут превышать низкий показатель, для чунина - средний, для джонина - высокий.
- Развитие техник направления осуществляется последовательно: от D до S.
- На старте генин может иметь не более 1 стихии, а чунин и джонин - не более 2 стихий. Третья стихия открывается при очень высоком параметре ниндзюцу. Развитие кеккей генкаев происходит иначе.

- Подробнее о каждом из параметров можно ознакомиться ниже.

ПАРАМЕТРЫ ПЕРСОНАЖА

Нин или Ниндзюцу (忍術, "Техники Ниндзя") — одна из трёх главных категорий техник. Ниндзюцу является наиболее неясным из трёх типов и может быть описан как нечто, что не является гендзюцу или тайдзюцу. Для большинства ниндзюцу требуются чакра и ручные печати, но это не всегда так, поскольку само использование вооружения квалифицируется как ниндзюцу. Огромный диапазон назначения ниндзюцу проиллюстрирован подразделением на его суб-классификации: медицинские ниндзюцу, ниндзюцу перерождения, пространственно-временные ниндзюцу, барьерные ниндзюцу, запечатывающие техники, и техники Проклятой Печати.

Тай или Тайдзюцу (体術, "Техника Тела") — базовая форма техник, термин относится к любым техникам, связанным с боевыми искусствами или оптимизацией природных способностей человека. Тайдзюцу исполняется прямым доступом к физической и умственной энергии пользователя, опираясь на выносливость и силу, накопленную в ходе тренировок. Это, как правило, не требует чакры, хотя она может быть использована для усиления таких техник. Также тайдзюцу обычно не требует ручных печатей для выполнения, иногда для использования необходимо применение определённых стоек или поз, и используются они гораздо быстрее, чем ниндзюцу или гендзюцу. Проще говоря, тайдзюцу — рукопашный бой.

Ген или Гендзюцу (幻術, "Иллюзорные Техники") — одна из основных категорий техник, которая использует чакру. В отличие от ниндзюцу, эффект от гендзюцу не являются настоящим, будучи лишь иллюзиями, которые испытывают только те, кто становится их жертвой.

Рики (力, "Сила") — характеристика персонажа, которая не только "описывает" его возможность поднимать и переносить тяжелые предметы, но и возможность справляться с тяжелыми физическими нагрузками, его выносливость. Короче говоря, это мышечная сила всего тела.

Соку (速, "Скорость") — параметр, который характеризует возможность персонажа быстро передвигаться, быстрей и точней выполнять действия, также помогает реагировать на события, уворачиваться и отвечать контратакой. Иначе говоря, параметр отвечает за скорость движений и реакцию.

Сей (精, "Энергия") или Чакра — величина, характеризующая способность персонажа применять техники ниндзя. Соответственно, чем выше чакра, тем более высокого уровня техники и тем большее количество дзюцу может применить персонаж в течение боя.

Ин (印, "Печать") или Знание печатей — параметр, описывающий размер знаний, навык чтения печатей и степень контроля ручных печатей. Соответственно, без высокого показателя данного параметра ухудшаются скорость перебора ручных печатей и сила техник, основанная на печатях (фуиндзюцу, например).

Контроль чакры  — параметр, отвечающий за степень контроля собственной чакры в теле и манипуляцию за ее пределами, кроме того данный показатель влияет на контроль дзюцу и их силу. Этот параметр очень важен для тех, кто практикует гендзюцу или ирьёниндзюцу.

Знания  — важный параметр, особенно для тех, кто идет по пути медика, так как изучение медицинских дзюцу требует высокий показатель этого параметра. Можно сказать, что Знания определяют то, насколько хорошо персонаж разбирается в медицине, функционировании чакры и всего из этого вытекающего.

Тактика — это параметр, который характеризует возможность персонажа к быстрому логическому мышлению. Тактика помогает защищаться, правильно уклоняться, а также опознавать техники противника. Данный параметр крайне важен для любого шиноби, так как он позволяет избегать скрытых атак, "просчитывать" противника.

Надо учитывать, что просто создать персонажа со всеми высокими показателями у вас не получится. Именно поэтому стоит знать о некоторых равенствах при выборе того или иного показателя, будь он низким, средним или высоким.
Простые истины параметров:
- Для шиноби, определившихся в ниндзюцу, важен такой показатель как Чакра, Контроль чакры и Знание печатей.
- Для шиноби ближнего боя необходимо обратить внимание на параметры Силы и Скорость.
- Для шиноби, использующий иллюзии необходимы хорошие показатели Контроля чакры и Чакры.
- Навыки гендзюцу, тайдзюцу и ниндзюцу определяют насколько мощные дзюцу может кастовать пользователь: ОчН - D, Н - C, Ср - B, В - А, ОчВ - S.
- Гендзюцу, Ирьёниндзюцу требует высокий/очень высокий Контроль чакры, что не осуществляется при запасах чакры выше среднего.
- В свою очередь можно обладать низким/средним/высоким запасом чакры, а очень высокими запасами могут обладать только джинчурики и чакро-монстры (в каноне только Кисаме).
- Аналогичная ситуация и для показателя Скорости: можно обладать высокими, но очень высокими показатели будут при активации шарингана (только реакции), во время пребывания в сенмоде (только реакции и незначительное увеличение скорости), при использовании техник брони райкаге, врат и т.д.
- Параметры Тайдзюцу и Скорость должны быть на одном уровне, чтобы тело персонажа успевало производить действия на повышенных скоростях.

УЛУЧШЕНИЕ НАВЫКОВ

Принцип довольно прост. Вы пишете пост с содержанием тренировки и, исходя из его размеров (либо их, если тренировка была разделена на несколько постов) вам назначается цена в опыте за повышение требуемого навыка. Тренировка с учителем дает вам скидку в 50%, а совместная тренировка с товарищем - скидку в 25%.

Уровень навыка:

Стоимость:

Кол-во символов:

Очень низкий

-

-

Низкий

2 500 - 0

0 - 2 500

Средний

5 000 - 0

0 - 5 000

Высокий

7 500 - 0

0 - 7 500

Очень высокий

10 000 - 0

0 - 10 000

Тысяча символов в тренировочном посту приравнивается к тысяче единиц опыта. Таким образом, написав тренировочный пост в десять тысяч символов (или же несколько постов с суммарным количеством символов в 10 тысяч) вы можете бесплатно улучшить тот или иной параметр. Это работает и в обратную сторону - заплатив 10 тысяч опыта, вы можете улучшить нужный вам параметр без написания тренировочного поста.

Примечание:
- Тренировка возможна только для следующих параметров: Сила, Скорость, Знание печатей, Контроль чакры, Знания и Тактика.
- Повышение параметров направлений, т.е. Ниндзюцу, Тайдзюцу, Гендзюцу осуществляется за счет покупки техник соответствующего ранга.
- Улучшить параметр Чакра невозможно без стороннего вмешательства.
- Тренировка с учителем может быть осуществима, если у вашего учителя параметр Знания и параметр, который вы хотите с его помощью улучшить, выше, чем у вашего персонажа.
- При совместной тренировке очки опыта взимаются со всех участников тренировки. При тренировке с учителем - только с ученика.
- О прошедшей тренировке необходимо уведомить в личном деле, чтобы модератор смог проверить и вынести вердикт, одобрена тренировка или нет.
- Содержание тренировки должно напрямую относиться к улучшаемому параметру.

ТЕХНИКИ

Дзюцу (術, "Техники")общее название всех техник шиноби, которые не могут использовать обычные люди. Для использования дзюцу необходима особая энергия шиноби – чакра. Для использования некоторых дзюцу требуются ручные печати. Если шиноби хорошо овладевает таким дзюцу, он способен использовать его без ручных печатей. Ручные печати базируются на двенадцати животных китайского гороскопа. Дзюцу встречаются самые разнообразные, и сейчас вы сможете узнать все о их разновидностях и особенностях техник, а также параметрах, по которым они классифицируются.

Все основные дзюцу подразделяются на три основных типа:

[Гендзюцу]

[Ниндзюцу]

[Тайдзюцу]

Те, в свою очередь, подразделяются на Киндзюцу (запрещённые техники), Хидзюцу (техники, знания о которых передаётся ограниченному числу ниндзя) и техники улучшенного генома (врождённые способности). Без надлежащего контроля ниндзя над своей чакрой его дзюцу становится неэффективным, в других случаях её чрезмерное использование приводит к истощению, из-за чего шиноби не может долго сражаться.

- Также существует классификация техники по типу эффекта, радиусу действия и сложности техники.

ТИП ЭФФЕКТА:

Атака

Защита

Поддержка

РАДИУС ДЕЙСТВИЯ:

Близкий (0-5 метров)

Средний (5-10 метров)

Дальний (10 метров и больше)

Помимо этих дистанций, некоторые техники могут иметь радиус действия на себя (0 метров) и сверхдальний (значительно больше 10 метров).

- В зависимости от сложности выполнения самого дзюцу, они подразделяются на несколько рангов:
◽ E-ранг — уровень студентов Академии Ниндзя. Такие дзюцу являются элементарными и фундаментальными для любого ниндзя.
◽ D-ранг — уровень генинов. Более продвинутые дзюцу по сравнению с E-рангом.
◽ C-ранг — уровень чунинов. Изучение таких дзюцу достигается путём усиленных тренировок.
◽ B-ранг — уровень джонинов. Требуют высокого умения распределения своей чакры.
◽ A-ранг — уровень джонинов и Каге. Зачастую такие дзюцу могут быть запрещены из-за своей силы.
◽ S-ранг — наивысший уровень сложности дзюцу, которыми способны владеть единицы ниндзя.
Техники улучшенного генома, уникальные способности и навыки Хвостатого Зверя, как правило, не имеют ранга.

ВИДЫ ТЕХНИК:

Точечные
Это прямолинейные техники с заданной траекторией.

Конусообразные
Это техники, радиус действия которых увеличивается с дистанцией.

Площадные
Это техники, которые имеют самый большой охват действия.

- Каждая техника имеет свой показатель чакрозатратности: очень низкий, низкий, средний, высокий, очень высокий. Он определяется исходя из сложности техники, ее свойств и т.д.

ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНИК

- Покупка техники соответствующего ранга автоматически может прокачать уровень развития одного из ваших параметров (ниндзюцу, тайдзюцу, гендзюцу).

Ранг техники:

Стоимость:

S-rank
А-rank
В-rank
С-rank
D-rank

4 000
3 000
2 000
1 000
500

Примечание:
- При создании техники необходимо учитывать ее силу. Исходя из описания, свойств и эффектов, будет определяться ее сложность.
- Развитие направления происходит посредство покупки техник от D до S. Аналогичное ограничение существует и для каждой из стихий, но есть ряд исключений, которые будут рассматриваться администрацией индивидуально.
- За один день нельзя изучить более одной техники.
- Персонажи низких рангов в одиночку не могут создавать свои собственные техники.

0

2

НИНДЗЮЦУ

Ниндзюцу — общее именование любого дзюцу, предполагающего использование чакры и чаще всего сложение печатей, которое, в отличие от обычного человека, способен выполнить ниндзя. По сравнению с Гендзюцу, техники Ниндзюцу наносят реальный, ощутимый вред.

Для его осуществления ниндзя помещает свои руки в определённые позиции (ручные печати), таким образом манипулируя своей чакрой посредством двух параметров:
- Управление формой — изменение формы и движения чакры, а также её количества.
- Управление природой — изменение свойств и других определяющих характеристик чакры.

Существует Пять элементов управления природой, манипулируя которыми ниндзя может создавать те или иные ниндзюцу. Стоит также заметить что в их честь названы пять самых крупных стран мира Наруто.
Основные стихии техник:
Стихия Огня (катон) | Стихия Ветра (футон) | Стихия Молнии (райтон) | Стихия Земли (дотон) | Стихия Воды (суйтон)
http://sa.uplds.ru/MlHYA.png

В манге также введены побочные стихии техник, образующиеся слиянием двух или трёх основных (улучшений геном и расширенный геном):

- Стихия Дерева (Земля + Вода) - Мокутон
- Стихия Лавы (Земля + Огонь) - Йотон
- Стихия Пара (Вода+Огонь) - Футтон
- Стихия Льда (Вода + Ветер) - Хьётон
- Стихия Шторма (Вода+Молния) - Рантон
- Стихия Жара ( Огонь + Ветер ) - Шакутон
- Стихия Пламени ( Огонь + Молния ) - Энтон
- Стихия Взрыва (Земля + Молния ) - Бакутон
- Стихия Магнетизма ( Земля + Ветер ) - Джитон
- Стихия Пыли (Земля + Огонь + Ветер) - Джинтон

http://sd.uplds.ru/xAyTb.png

В категорию ниндзюцу входит большинство поднаправлений, которые относятся сюда: обычные техники ниндзюцу, стихийное ниндзюцу, техники отшельника (сендзюцу), техники запечатывания (фуиндзюцу), барьеров, пространственно-временные техники, ирьёниндзюцу, кеккей генкаи, кеккей тота, клановые техники и так далее.

Примечание по Ниндзюцу:
- На старте генин может иметь не более 1 стихии, а чунин и джонин - не более 2 стихий. Третья стихия открывается при очень высоком параметре ниндзюцу.
- Ряд техник имеют уникальные особенности, которые распространяются исключительно между теми, кто их проявил и потомками данного канона.
- Большая часть техник требует использовать ручные печати. Техники природного элемента обязаны содержать необходимые для использования ручные печати.
- Многие техники имеют собственные уникальные фишки, которые определяются различными условиями. Подробнее можно узнать об этом из Архива техник.
- Некоторые техники могут быть использованы только жителями определённых деревень.
- Защитные и атакующие свойства техник определяются описанием и сложностью выполнения, а не рангом.

Примечание по Сендзюцу:
- Изучение режима Мудреца должно быть обоснованным, например, логично, что сына/дочь Наруто можно обучить этому.
- Для изучения режима Мудреца необходимо соблюсти следующие требования по параметрам: Ниндзюцу - Очень Высокое, Чакра - Высокое, Контроль Чакры - Очень высокое.

Примечание по Фуиндзюцу:
- Техники фуиндзюцу могут запечатывать вещи и даже техники, но необходимо иметь для этого соответствующую технику.
- Техники фуиндзюцу, основанные на стихиях или ирьёниндзюцу, возможны только при наличии соответствующих техник этих направлений.
- Одна печать может иметь только одну функцию.
- После активации печати она стирается.

Примечание по Ирьёниндзюцу:
- Неканонические техники исцеления не могут быть пассивными.
- Запрещено создавать персонажей с какими-либо отклонениями в своей чакре. Также невозможна модификация своей или чужой чакры.
- Для ирьёнинов обязателен высокий параметр Знаний.
- Рецепт яда является элементом снаряжения. Сам яд создается в игре по этому рецепту, т.е. отыгрывается.

Примечание по Кеккей Генкаям:
- Улучшенные геномы, которые основаны не на соединение двух природных стихий, подчиняются всем правилам и ограничениям ниндзюцу.
- Некоторые кеккей генкаи ограничены по селениям и видам их проявления (например, разный магнетизм в Суне и Кумо, разные техники лавы в Кири и Кумо).
- Стихийные кеккей генкаи ограничивают так же, как и стихии. На старте генину - 1 стихия, чунину и джонину - 2. В игре получаете третью. Соединение элементов не подразумевает точное наличие этих элементов у потомка. Это значит, что потомок Теруми Мей, чунин, может со старта взять стихию лав и воды, или стихии лавы и пара, т.е. ему дается выбор. Аналогичная ситуация и для остальны потомков, и для потомком Оноки (Куротсучи).
- Для стихийных кеккей генкаев и его составляющих общая "лесенка" техник.
- Допускает создание своих кеккей генкаев, а также стихийных кеккей генкаев (только для тех соединений, которые не были показаны в манге), если они будут логично и хорошо расписаны.

Примечания по Хиденам:
- Создание собственных клановых техник, аналогичных другим кланам, разрешено.
- Запрещено изучение клановых техник лицам не из клана.

ТАЙДЗЮЦУ

Тайдзюцу — основная форма дзюцу, которая в большинстве случаев не требует затрат чакры, но чакра может быть использована для усиления техники. Также для Тайдзюцу не требуется складывания печатей и в использовании оно значительно быстрее, нежели Ниндзюцу или Гендзюцу. Фактически, Тайдзюцу это рукопашный бой или бой с применением физического оружия.

В общее понятие "тайдзюцу" включены такие направления, как кендзюцу (техники с использованием меча), букидзюцу (техники с использование другого оружия), сюрикендзюцу (техники броска сюрикенов) и т.д.. Все направления оформляются как стили ведения боя и могут быть индивидуальными для деревни, клана, семьи, человека.

Примечание:
- На старте генин может иметь не более 1 стиля, а чунин и джонин - не более 2.
- Наличие стиля кендзюцу не подразумевает умение пользоваться в совершенстве всеми видами клинкового оружия.
- Техники врат доступны только потомкам Майто Гая и Рок Ли.
- Любое оружие может быть разрушено, кроме некоторых каноничных.
- Запрещено создание оружия, имеющего какие-либо способности наподобие мечей Самехады, Кубикирибочо и т.д..
- Чтобы качественно использовать какое-либо оружие, необходимо иметь обоснование (стиль, тренировки, биография и т.д.). Исключение составляет стандартное оружие (например, кинжалы/ножи как аналог кунаям).

ГЕНДЗЮЦУ

Гендзюцу — особые методы наложения иллюзий на другого человека. В отличие от атаки тела жертвы в Ниндзюцу, Гендзюцу заключается в манипулировании потоком чакры в мозгу жертвы, тем самым нарушая его восприятие окружающего пространства. Таким образом можно заставить человека думать, что ему причиняют боль, хотя на самом деле это не так.

Поскольку средства наложения Гендзюцу ориентированы именно на высокоорганизованный мозг (человека или крупного животного), то это делает практически невозможным манипуляции насекомыми, что даёт определённое преимущество тем, кто с ними обращается, к примеру, клану Абураме.

Способы наложения Гендзюцу различны:
- Бесконтактное точечное вливание чакры в тело жертвы.
- Звуковые вибрации (как у Таюи), позволяющие ниндзя находиться вне поля зрения своей жертвы.
- Воздействие Додзюцу, к примеру Шарингана (у членов клана Учиха).

Также различны и способы нейтрализации Гендзюцу:
- Остановка собственно потока чакры (т. н. Гендзюцу Кай).
- Соратник попавшего в иллюзию должен насильно впустить ему в организм свою чакру.
- Преодоление техники с помощью Шарингана. (Этот способ возможен только для членов клана Учиха, а также тех, кому Шаринган был пересажен).
- Причинение сильной физической боли.
- Длительная тренировка способностей собственного обычного глаза (не Додзюцу). По словам Дейдары, он научился противостоять Гендзюцу, долгое время общаясь с Итачи.
- Каким-либо образом помешать созданию Гендзюцу. К примеру, Майто Гай, оказавшись перед Итачи, когда тот вместе с Кисаме посетил Коноху, просто не смотрел ему в глаза, а действия противника оценивал по движению ног.
- Стоит заметить, что эффективность как способов наложения, так и способов снятия Гендзюцу зависит от силы ниндзя, выполняющего те или иные действия.
- Собственными усилиями принести себе боль, которая может пересилить гендзюцу. К примеру, Кисаме прокусывает себе язык, чтобы под техникой допроса не выдать личность лидера Акацуки.

Примечание:
- Любая техника иллюзий происходит в реальном времени, за исключение некоторых каноничных техник, у которых была показана явная задержка времени.
- Иллюзия происходит только по заданному в описании сценарии, только в единственном "слое". Исключение некоторые каноничные техники.
- Шаринган и риннеган - единственные додзюцу, способные создавать иллюзии и видеть сквозь них.

ДОДЗЮЦУ БЬЯКУГАН

Бьякуган — особое додзюцу, позволяющее видеть потоки чакры в теле и являющееся улучшенным геномом клана Хьюга. Первым его обладателем была Кагуя Оцуцуки. 
Бьякуган расширяет радиус зрения до 360°, но имеет слепую зону, находящуюся в районе 1-3 шейных позвонков. Во время полной активации Бьякугана скрытый зрачок становится более заметен, а на поверхности радужки появляются капилляры. При этом вены, ведущие к каждому из глаз, набухают и становятся видимыми. В активированном состоянии Бьякуган даёт своему носителю способность во много раз острее зрительно воспринимать окружающий мир. Также Бьякуган позволяют ему видеть вперёд или назад на десятки километров а то и больше (это в зависимости от таланта носителя), смотреть сквозь облака, мрак, землю и плоть и видеть чакру ниндзя.

Примечание:
- Владелец Бьякугана способен видеть на 360°, воспринимая всё в мельчайших деталях.
- Позволяют видеть вперёд или назад на десятки километров, смотреть сквозь облака, мрак, землю и плоть, а также видеть чакру ниндзя и тенкецу.
- Бьякуган может проявиться только у потомков Хьюга.
- Джукен могут использовать только потомки клана Хьюга.

ДОДЗЮЦУ ШАРИНГАН

Шаринган — додзюцу и улучшенный геном клана Учиха, который выборочно проявляется у его членов. Он считается одним из трех великих додзюцу наряду с Бьякуганом и Риннеганом. В то время как его силы произошли от Ринне Шарингана Кагуи Оцуцуки, как отдельное додзюцу, он впервые пробудился у Индры Оцуцуки.

Шаринган дарует владельцу две основные способности: "Око Прозрения" и "Око Гипноза". Хотя эти способности в общем-то не ограничены определенным глазом, Мадара Учиха отмечает, что для раскрытия полного своего потенциала необходима пара глаз. Даже внутри этих категорий существуют несколько различных, хотя и подобных друг другу способностей.

Примечание:
- Владелец шарингана может видеть чакру, и, исходя из ее цвета может определить ее состав и источник, а также путём анализа её потока определить нарушения в нем, например те, которые вызваны влиянием гендзюцу.
- На старте развитие шарингана определяется рангом: для генина - не выше 1 томоэ, для чунина - не выше 2, для джонина - 3.
- Различие в томоэ открывает разные возможности. Шаринган с 1 томоэ позволяет различать движения противник равного по скорости. Шаринган с 2 томоэ позволяет различать движения противника, который превышает ваши параметры на один пункт. Шаринган с 3 томоэ открывается возможность различать движения противника на скорости, превышающей собственную на 1 пункт, а также уклоняться, если собственная Скорость/Тайдзюцу уступает не более чем на 1 пункт.
- Пользователь способен скопировать практически любое дзюцу, которое он видел, запоминая любую технику из области ниндзюцу, гендзюцу или тайдзюцу. Стоимость таких техник оплачивается опытом в половину от изначальной цены.
- Копировать техники улучшенных и расширенных геномов, а также техники кланов и техники из разряда Тенсей запрещено.
- Развитие шарингана происходит в игре и при соблюдении всех условий канона. Чтобы научиться пользоваться следующим по уровню силы шаринганом необходимо потратить: 2000 Опыта за переход от 1 томоэ к 2, и 3000 Опыта - от 2 к 3 томоэ.
- Шаринган можно развить в Мангекьё Шаринган, испытав потерю близкого человека (совместная игра с которым насчитывает более 2 месяцев, а число постов свыше 30 от каждого), благодаря чему владельцы этих глаз получают уникальные для каждого из них техники в дополнение к обычным способностям Шарингана.
- Развитие Мангекьё Шарингана открывает возможность приобрести по 1 уникальной техники на глаз, стоимостью 4000 Опыта. Покупка двух техник открывает возможность использовать Сусано.
- Использование Мангекьё Шарингана постепенно приближает пользователя к слепоте, однако её можно свести на нет, если пересадить себе другую пару Мангекьё Шарингана от близкого родственника, лучше всего брата или сестры, чтобы получить "Вечный" Мангекьё Шаринган, который уже никогда не утратит свой свет.
- Шаринган также может обратиться в Риннеган при смешении чакры Индры и Асуры, чтобы таким образом получить чакру самого Хагоромо Оцуцуки.

ПРИЗЫВНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

Если рано или поздно вам захотелось иметь собственного верного спутника, то данный раздел поможет ознакомиться с призывом и его нюансами. Возможно, для помощи в бою, а может, и в качестве друга. В общем, призывом на нашей ролевой может владеть каждый, но для этого придется очень постараться, ведь со старта они разрешены только для джонинов. Все призываемые звери делятся на несколько типов.

Помощники - вспомогательный "класс", не имеющий права вступать в бой. В основном, служит для более красочного отыгрыша или передачи посылки/сообщения/разведки и т.д. Размеры таких животных - стандартные для их вида. Если шиноби вступает в бой вместе с помощником, то животное автоматически перемещается на место своего обычного обитания. Их ранг - Е.

Боевые - те, кто, в основном, призываются для помощи в схватке. По большей части, особи имеют обычные "габариты", но в отдельных случах встречаются "экземпляры" покрупнее (но не более, чем полтора человеческих роста). Их ранг - D-S.

Спутники - по сути, это обычные животные, но с боевыми способностями. Никакого призыва для них не требуется. В остальном же, спутники имеют те же характеристики, что и напарники. Их ранг - D-S.

Легендарные - цари своего вида, доступные лишь избранным. Владение призывом Легендарных животных дает ниндзя возможность получить навык Сендзюцу. Их ранг - S+.

Существует четыре этапа, которые необходимо соблюдать при освоении призыва. Если ничего не будет нарушено при выполнении каждого этапа, то пользователь открывает возможность призывать себе на помощь сильнейших существ своего вида.1-ый этап: Включает в себя поиск желаемого вида животных, знакомство с ними, возможно, наблюдение и изучение. Кроме того, уже на данном этапе ваш персонаж должен сыскать доверие у животных (одной особи можно), на основе которого можно будет предложить подписать контракт. В крайнем случае вызвать желание заключения договора или заставить насильственными способами. Однако это влечет плохое взаимодействие в игре. Данный этап значительно упрощается, если у вас будет реальный учитель (игрок с уже заключенным контрактом).
- Ранг призываемых животных на данном этапе D и С.
- К этапу допускаются персонажи ранга Генин и выше.
- Включает также изучение Техники Призыва (после подписания контракта).


2-ой этап: На данном этапе происходит знакомство с остальными подвидами животных (родственниками вашего первого призывного животного), что позволяет расширить варианты того, кого можно будет вызвать себе на помощь, при использовании Техники Призыва. Кроме того, включается в себя совместные тренировки и обучение комбинированным техникам, их практическое применение.
- Ранг призываемых животных на данном этапе С и В.
- К этапу допускаются персонажи ранга Чунин и выше.
- Необходимо выполнение предыдущего этапа.


3-ий этап: Подразумевает укрепление существующих связей с теми животными, которые вы уже можете вызывать себе на помощь в бою, что открывает вам возможность познакомиться с более сильными представителями своего вида. Можно тренироваться с животными, помогать им, в общем, заручаться авторитетом.
- Ранг призываемых животных на данном этапе В и А.
- К этапу допускаются персонажи ранга Чунин и выше.
- Необходимо выполнение предыдущих этапов.


4-ый этап: На данном этапе происходит возникновение некого "родства" вашего персонажа и выбранных вами животных. Вы хорошо понимаете свой призыв, много с ними тренировались, ваши животные вас уважают, поэтому открывается возможность призыва особо сильных представителей - боссов вида.
- Ранг призываемых животных на данном этапе А и S.
- К этапу допускаются персонажи ранга Джонин и выше.
- Необходимо выполнение предыдущих этапов.
- Завершение данного этапа открывает возможность знакомства со старейшинами и легендарными представителями вида, а также раскрытие особых секретов (например, способы освоения Сендзюцу).


Требования, предъявляемые к прохождению каждого этапа:

Этап:

Стоимость пропуска:

Кол-во символов (постов):

Минимальный ранг:

Первый

3 000

10 000 (3)

Генин

Второй

5 000

15 000 (4)

Чунин

Третий

6 500

15 000 (4)

Чунин

Четвертый

8 000

15 000 (5)

Джонин

* Количество символов рассчитано на весь этап.


В зависимости от ранга каждое животное обладает своими начальными характеристиками:

Призываемое животное:

Кол-во стихий:

Кол-во техник:

Приравнивается к:

Ранг D

1

2D

Генину

Ранг C

1

3D|1C

Генину

Ранг B

1

4D|2C|1B

Чунину

Ранг A

2

4D|3C|2B|1A

Чунину

Ранг S

2

4D|4C|3B|2A

Джонину

Ранг S+

2

4D|4C|4B|3A|1S

Джонину

Примечание:
- Для изучения призыва необходимо сначала подписать контракт с желаемым животным. В противном случае, если Техника Призыва была приобретена без выполнения данного условия, администрация определяет животного исходя из внешности и характера персонажа.
- Разрешено подписывать контракт только с одним видом существ.
- Процесс прохождения этапов можно выполнять через линейку личных квестов, получая выгоду с этого.
- Каждое доступное призывное животное регистрируется в специальной теме. Заявка на регистрируемое животное подается в теме заказа техник для архива.
- Каждое животное обладает индивидуальными параметрами. Характеристика животного подчиняется всем правилам, которые существуют для параметров персонажей.
- Техники призываемого животного покупаются отдельно.
- Хоть ранг у Техники Призыва приравнивается к С, но затраты чакры на вызов соответствуют рангу призываемого животного.
- Стихия животного обязательно берётся та, в которой он живёт. К примеру, если Вы призываете акулу, то у неё не может быть никакой другой стихии, кроме воды; у крота - только земля; если у вас птица - стихия ветра. Если же ваше животное не склонно к какой-то конкретной стандартной стихии (обезьяна, волк, кошка, собака и т.д), то Вы имеете право выбора. На вторую стихию имеют право животные, у которых есть право выбора первой, а также птицы и земноводные.
- Техники должны обязательно соответствовать физиологии; это означает, что вы не можете снабдить птицу атакой, требующей формирования печатей.
- Техника Призыва автоматически отменяется при получении критического попадания, смерти животного или же по желанию животного/призвавшего.
- Возможно подписать контракт только с реальными животными. Вымышленные создания допускаются, только если те были представлены в каноне и их изучение возможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

0


Вы здесь » Naruto: The Phantom Menace » Информационная доска » О системе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC