Администрация
Последние новости
WELCOME TO NEXT STAGE

Сентябрь 826 года

[11.08.19] Рады сообщить, что наша ролевая воскресла и готова принимать игроков в игру. Старые игроки могут вернуться на прежние роли с полным возвратом опыта.
[4.04.17] Теперь месяц и год зафиксирован в шапке. Каждый реальный месяц он будет сменяться на следующий. Кроме того, мы занимаемся недочетами и ошибками в существующей системе, поэтому будем благодарны Вам за обратную связь.
[19.03.17] Хагоромо и Индра рады видеть всех новичков. Не забывайте кликать по кнопке топа и звать друзей через специальную систему приглашений. Ожидаются акции, дополнения системы и набор в клан.
[07.03.17] Мы объявляем об открытии ролевой.
Вот уже двадцать с лишним лет на горизонте было чисто, как никогда - ни войн, ни конфликтов. Страны развивались в бешеном темпе - появлялись новые технологии, общий уровень жизни людей повышался. Вместе с тем, пропадать начал и тот дух соперничества, царивший между селениями, и внутри селений тоже. Однако, в один момент, как не странно, все меняется. Сложно сказать, когда была пройдена точка не возврата, но, так или иначе, отношения между странами приняли свой "нормальный" вид, став как раньше. Горизонт начал потихоньку затягиваться непроглядными тучами, а там, вдалеке, уже начал греметь гром... Чутье подсказывало, что близится нечто, но это нечто было настолько эфемерным, едва уловимым, что угрозу почуяли лишь единицы... Были ли среди них Вы?

Мир ролевой Наруто - Призрачная Угроза приветствует Вас в своих краях.
Требуются в игру
Поддержи нас
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наши партнеры
Наруто: Другая сторона

Naruto: The Phantom Menace

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: The Phantom Menace » Информационная доска » Предложения и Жалобы


Предложения и Жалобы

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

- Тема для ваших похвал и нареканий.

0

2

Предлагаю ограничить победителей генетической лотерии, дабы не рождать детей Наруто с хирайшином, цепями, бьякуганом и возможностью создавать чакро-удары сквозь цепи.

Примерно так. Каждая плюха стоит -цать очков. Есть -цать очков, на которые можно выбрать -цать плюх. Каноничных, неканоничных - по фигу. Но так, что бы вариант типа "Я родился как биджу-без-хвоста с риннеганами" отсеивался уже на стадии формирования.

0

3

Shinji
Извините, но ваше предложение будет отклонено.
Официальная позиция администрации такова, что она разрешает делать персонажей-монстров с большим набором разных имбалансных способностей, если тому располагает роль. Да, это делает одни роли сильнее, другие слабее, это мы понимаем, но все равно стоим за возможностью дать игрокам играть за чертовых монстров. Пусть выполняют много миссий, пишут много постов в желании стать сильнее. Ограничивать в данном спектре мы не собираемся. Если человек хочет играть за полубога, и роль этому располагает, пусть играет. Мы на это с радостью посмотрим.

+1

4

Hatake Kakashi, Окей, снято. Да за что ж извиняться? х)

0

5

Shinji написал(а):

Hatake Kakashi, Окей, снято. Да за что ж извиняться? х)

Обычная формальная вежливость, ничего такого.

0

6

Hatake Kakashi написал(а):

Мы допускаем такой момент, что некоторые роли/кланы и так далее могли быть обделены и справедливо было бы им что-то добавить, однако, исходя из отсутствия каких-либо здравых идей на их счет мы предлагаем игрокам, заинтересованных в тех или иных ролях помочь нам в этом деле. Пишите свои идеи в тему с предложениями и готовьтесь аргументировать свою позицию в случае чего.

Я вот что хотел предложить: может как раз тем самым обделенным ролям и кланам дать скидки в таких то процентах (там на 10, 20, короче на круглый процент, чтобы считать проще было) опыта на приобретение техник ниндзюцу или тайдзюцу или гендзюцу, в зависимости от того, что все же уместнее будет?
Типа это не читерно и не так обидно тип.
Или можно давать дополнительную стихию в обход правил или что-то в этом роде.

0

7

Hatake Nikko написал(а):

Я вот что хотел предложить: может как раз тем самым обделенным ролям и кланам дать скидки в таких то процентах (там на 10, 20, короче на круглый процент, чтобы считать проще было) опыта на приобретение техник ниндзюцу или тайдзюцу или гендзюцу, в зависимости от того, что все же уместнее будет?
Типа это не читерно и не так обидно тип.
Или можно давать дополнительную стихию в обход правил или что-то в этом роде.

Не думаю, что подобное имеет место быть.
Ролей с сильными плюшками вполне достаточно, поэтому исходим из такой логики, что обделенные роли если и будут браться, то только лишь потому что сам игрок будет иметь желание играть за эту самую обделенную роль.

0

8

И зачем тогда было то, что я процитировал из объявления, если ничего не планировалось добавлять?

0

9

Hatake Nikko написал(а):

И зачем тогда было то, что я процитировал из объявления, если ничего не планировалось добавлять?

Прости, я не правильно выразился. Просто в следующий раз, не буду завуалировано писать отказ в предложении.

0

10

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Furimasu Shinji (19 Авг 2019 05:41)

+1

11

Furimasu Shinji написал(а):

Но вот эти ограничения, например, убивают таких персонажей, как потомки Рока Ли. У них уже на гэнине должны быть очень высокие показатели во всём связанном с тай, скоростью, силой и т.д. При этом можно прописать им недоразвитость системы чакры, как в каноне было у Ли, что накладывает пожизненные ограничения на максимальный уровень развития во всём остальном.

Это и написано в графе дополнительно о преимуществах потомков.

Furimasu Shinji написал(а):

Смотрите, в данном случае я вижу то, что всех персонажей стараются подогнать под какой-то шаблон.

Furimasu Shinji написал(а):

Не буду спорить, так можно сделать. Но опять же - это шаблонность.

Специально сделан этот самый шаблон, чтобы на старте все были +- одинаковые по статам и далее уже непосредственно в игре их улучшали. Ну и чтобы было проще проверять конечно же.
Написать пару тысяч символов чтобы улучшить тот или иной параметр(за исключением нина, тая и гена) это не так уж и сложно и так получится что со старта игрок может себе тот или иной стат прокачать до нужного уровня.

Furimasu Shinji написал(а):

Поэтому разница между низким уровнем реакции и очень высоким - она будет на доли секунды. Не более. Она никогда не будет на уровне рай армора или шарингана, или сэндзюцу и т.д. Даже если человек всю жизнь качает этот стат, 24 на 7.

Прошу заметить, что Очень высокая скорость достигается лишь с помощью Рай армора, техник врат и етс. Я понял у чему ты клонишь. Подумаю на этот счет и может выпущу небольшой апдейт.

Furimasu Shinji написал(а):

А вот второй параметр, тактика

Он нужен, чтобы оправдать грамотный метагейминг. Только и всего.

Furimasu Shinji написал(а):

Для шиноби использующих иллюзии необходимы хорошие показатели Ген

В системе опечатка, мог бы не стараться расписывать по этому поводу х)

Furimasu Shinji написал(а):

1) Высоким многие могут обладать помимо тех, кого вы перечислили.
2) Чакра-монстры это не только Кисамэ. Ещё семейство Йоцуки, например.

Все это опять же прописано в преимуществах потомков.

Furimasu Shinji написал(а):

Проклятие Учиха ваще иначе работает. У вас, если вы хотите хоть малейшую привязку к канону, есть 3 варианта прописать его. Ниже я их опишу.

Если ты не против, можешь все доводы подкрепить вырезками из Викии например или манги. Или это собственные доводы?
Но я понял к чему ты клонишь, про Учих уберем.

Furimasu Shinji написал(а):

Сэнмод очень значительно повышает показатели тела.

Отдельно способности сен мода будут отражены и полностью прописаны, когда появится непосредственно техника в архиве либо у кого-то в опыте. Пока что это приписка наспех написанная не более того.

Furimasu Shinji написал(а):

Добавьте варик учить техники через посты в игре.

Подумаю. Может добавим скидку на изучение, или что-то типо того.

Furimasu Shinji написал(а):

Хьётонщик имеет 3 стихии изначально, например.

Говоря про геномщиков, имеется в виду, что все эти две составляющие условного Хьетона есть, просто развиты не на достаточно высоком уровне, вот и все. Так Хьетонщик на D ранге, может иметь свой ККГ спокойно, но без техник Воды и Ветра.

0

12

Hatake Kakashi написал(а):

Специально сделан этот самый шаблон, чтобы на старте все были +- одинаковые по статам и далее уже непосредственно в игре их улучшали. Ну и чтобы было проще проверять конечно же.
Написать пару тысяч символов чтобы улучшить тот или иной параметр(за исключением нина, тая и гена) это не так уж и сложно и так получится что со старта игрок может себе тот или иной стат прокачать до нужного уровня.

И зачем ты сделал этот шаблон, при этом создав самую имбалансную ролевую из существующих?
Коль не смущает без скрытого - отвечу без скрытого.
Каждый третий потомок в списке ролей, вне зависимости от выданных статов и ранга уничтожает мир с начала игры.
Ответь плз пока я тут, чтобы мне понятно было.
Всё, что ограничил этот шаблон - это возможность например создать уникального персонажа в рамках построения его геймплея и сюжета. Но никак не УРАВНЯЛ кого-то.
Он даёт лишь минусы. Если ты взялся делать красиво и канонично, при этом подстроив под форум, насрав на то, что кто-то будет имбалансным - делай, это похвально. Снимаю шляпу, имеющееся куда лучше прошлой системы джидана из-за кол-ва поправок.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


По Учиха-кёрсу.

.выйц

https://sun9-3.userapi.com/c856016/v856016818/c5ae1/sq54QRFxd54.jpg
https://sun9-6.userapi.com/c850332/v850332521/1ba974/RIk6KZ0HnHo.jpg

Следи за последовательностью мыслей.
1) Чакра состоит из 2 показателей. Ин и Ян.
2) При повышении этих показателей тело человека в принципе становится сильнее. Видим на примере джуинов, чакр биджу и т.д.
3) Проклятый Учиха, не на пределе проклятия(а саске не на пределе, предел - це мадара), повышает лвл своей силы до того, что он больше, чем у лвл2 джуина. Но тут уже как воспримешь, мб для тебя саске - максимум проклятости.
4) Лвл 2 джуина в 10 раз повышает ВСЕ показатели тела, от чакры и до силы физической. И это не самая сильная из проклятых меток. Есть и в большее кол-во повышение.
5) ??? Думаю ты понял, что есть каноничный учиха кёрс и почему полудурок на соске просто прошёлся до Данзо через кучу джонинов, армию самураев и каге. Там усиление чуть ли не в 20 раз идёт. На форе это офк урезаться должно. Но это никак не просто высокий запас чакры.

С остальным думай сам, моё дело сказать ИМХО. На практике - я вижу ослабление, чтобы сделать показуху равности. При том, что ты сам говоришь о том, как НЕ СТРЕМИШЬСЯ к равности. Понял, да? Ограничил не силу, а возможность делать разносторонние концепты со старта.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Furimasu Shinji (19 Авг 2019 11:19)

0

13

Furimasu Shinji написал(а):

И зачем ты сделал этот шаблон, при этом создав самую имбалансную ролевую из существующих?
Коль не смущает без скрытого - отвечу без скрытого.
Каждый третий потомок в списке ролей, вне зависимости от выданных статов и ранга уничтожает мир с начала игры.
Ответь плз пока я тут, чтобы мне понятно было.
Всё, что ограничил этот шаблон - это возможность например создать уникального персонажа в рамках построения его геймплея и сюжета. Но никак не УРАВНЯЛ кого-то.

Шаблон сделан для того, чтобы все самое вкусное игроки не получали со старта. А выходили в игру и писали посты, много постов чтобы прокачаться до своей заветной имбы. В этом суть. Мы разрешаем монстров, но таких которые дойдут до своего состояния полубога через множество тысяч символов, а не со старта. В этом фишка.

Furimasu Shinji написал(а):

Что мешало просто взять идеальную систему

Мы сели с Карасем такие и сказали: Вот есть нарутонекст, а мы свое говно хотим под названием Джидан. Вот как бы и весь ответ.

Furimasu Shinji написал(а):

что я конкретно РОЛЕВОЙ добра желаю.

Я и не считал, что ты хочешь разрушить пол мира на ролевой и все такое. Хоть между нами и есть передряга, но я стараюсь воспринимать тебя на форуме вне этого контекста. Поэтому твои слова здесь для меня воспринимаются как советы, а не критика.

0

14

Hatake Kakashi написал(а):

Шаблон сделан для того, чтобы все самое вкусное игроки не получали со старта. А выходили в игру и писали посты, много постов чтобы прокачаться до своей заветной имбы. В этом суть. Мы разрешаем монстров, но таких которые дойдут до своего состояния полубога через множество тысяч символов, а не со старта. В этом фишка.

понимаю.
это вот так ты называешь этих персонажей? Которые дойдут до состояния полубога через много тысяч символов?
уважаемый Какаши сан... Ну пожалуйста, посмотрите на имеющееся. Они уже таковы. От того какой возраст стоит, какой ранг, какие у них техники - ничего не меняется, лишь урезаются концепты, я это щас на себе ощущаю.
молю вас, его святейшество техник, прислушайтесь к плебею. я даже без сарказма это говорю.

Hatake Kakashi написал(а):

Мы сели с Карасем такие и сказали: Вот есть нарутонекст, а мы свое говно хотим под названием Джидан. Вот как бы и весь ответ.

Причём тут Карась ваще, если он +- будет согласен с моим мнением, мне кажется? Я веду диалог с глав. техником ролевой. А именно - тобой.

0

15

Furimasu Shinji написал(а):

понимаю.
это вот так ты называешь этих персонажей? Которые дойдут до состояния полубога через много тысяч символов?
уважаемый Какаши сан... Ну пожалуйста, посмотрите на имеющееся. Они уже таковы. От того какой возраст стоит, какой ранг, какие у них техники - ничего не меняется, лишь урезаются концепты, я это щас на себе ощущаю.
молю вас, его святейшество техник, прислушайтесь к плебею. я даже без сарказма это говорю.

Давай так. Я обсужу этот момент с своим рыбным другом, и там уже какие-то решения будем выносить.

Furimasu Shinji написал(а):

Причём тут Карась ваще, если он +- будет согласен с моим мнением, мне кажется? Я веду диалог с глав. техником ролевой. А именно - тобой.

Я лишь объяснил факт возникновения той системы что сейчас есть.
Я выдернул фразу из контекста и дал на нее ответ, только и всего.

0

16

Hatake Kakashi написал(а):

Давай так. Я обсужу этот момент с своим рыбным другом, и там уже какие-то решения будем выносить

Обсуди, только если чо - я его не сдавал.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

17

Furimasu Shinji
Ты забываешь о том, что до твоих безумных идей дойдешь только ты. Поэтому, если ты не будешь никому подсказывать свои безумные идеи они не претворятся в жизнь. Так что будь осторожнее.

0

18

У меня такое предложение есть:
Может в список ролей стоит добавить джинчурики? Типа свободных и занятых. Обычно игроки же список ролей смотрят, а не тему брони.
Даже если чел занят слот потомка канона (как я, например), то просто еще раз продублировать, но уже к конкретному хвостатому зверю. Чтобы ясно было там точно кто свободен, кто занят, кто забронирован, а то просто их нет нигде.

0

19

Hatake Nikko
Сделано

0

20

Возможно вы уже об этом знаете, но походу у вас что-то не так с кодом в подфоруме личные дела:

https://d.radikal.ru/d22/1908/cb/4c160f70ee18.png

Отредактировано Ueno Sora (31 Авг 2019 00:58)

0

21

Ueno Sora
Что-то не так было с кодом сообщения темы. Поправлено. Спасибо за бдительность  https://shidzasave.ucoz.net/stiks/980684-9-.png

+1

22

Hatake Nikko
+ 20 опыта за принятое предложение

0

23

Предлагаю расширить функционал темки "Заказ техник для архива", добавив туда шаблон и позволив игрокам скидывать туда свой вариант каноничных(и не совсем) техник. А если ещё игрокам за это какой-нибудь символический опыт давать в размере 5-6 единиц, думаю это изрядно облегчит скорость заполнения этого самого архива каноничными техниками.

0

24

Ueno Sora
Принято и сделано. Получай награду в виде +20 опыта.

+1

25

https://shidzasave.ucoz.net/stiks/360180-58-.png
Как автор большинства стикеров хочу спросить. А МОЖНО МНЕ ЗАРПЛАТУ? А? А? А?

-1

26

Zetsubo
https://shidzasave.ucoz.net/stiks/360180-55-.png

0

27

https://shidzasave.ucoz.net/stiks/360180-71-.png

0

28

Zetsubo
17 из 72
https://shidzasave.ucoz.net/stiks/360180-42-.png

Отредактировано Hoshigaki Nejime (5 Сен 2019 09:09)

0

29

Я хотел бы предложить немного пересмотреть опыт за Акция #3: Play more и сделать примерно так хотя бы:

Каждый игровой пост не относящийся к участию в миссии или квесте оплачивается 10 очками опыта и 100 рё.
- Каждый игровой пост свыше 5000 символов оплачивается 15 очками опыта.
- Каждый второй игровой пост свыше 5000 символов оплачивается 20 очками опыта.
- Каждый третий игровой пост свыше 5000 символов  оплачивается 25 очками опыта и 100 рё.
- Каждый четвертый игровой пост свыше 5000 символов оплачивается 40 очками опыта и 200 рё
- Пять постов подряд свыше 5000 символов оплачивается 60 очками опыта и 3000 рё.

Это примерный расклад опыта.

Обоснование: потому что извините меня очень мало опыта. Типа 2 единицы опыта это вообще форменное издевательство. Притом, какие цены за навыки и за техники имеются и притом еще хз скок стоить будет та или иная техника А и S ранга, так как это индивидуально же по системе будет высчитываться.
Также точно не помешало бы добавить награду за четвертый подряд пост свыше 5к символов, ибо блин мой четвертый подряд пост оценили в 2 единицы опыта. Это вообще несерьёзно даже.
По сути любая игра должна вознаграждаться, тем более раз уж дается опыт за посты вне миссий или квестов, то есть логично бы увеличить тогда. Потому что опять же 2 единицы опыта ну это ни о чем вообще имхо. И тем более когда четвертый подряд пост свыше 5к символов оценивают также в 2 единицы опыта, это как-то хз вообще.

Отредактировано Hatake Nikko (15 Сен 2019 08:51)

+3

30

Hatake Nikko
Предложение принял, расценки поменял. Можешь ознакомиться.
За принятое предложение получаешь 20 опыта.

0


Вы здесь » Naruto: The Phantom Menace » Информационная доска » Предложения и Жалобы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC